Маркетинговые исследования в Новосибирске, создание бренда
Название нашего маркетингового агентства предельно точно передает суть его деятельности. VITA NOVA в переводе с латыни означает «новая жизнь». Мы помогаем рождаться и вырастать торговым маркам, которые при хорошем уходе и правильном воспитании, к всеобщему удовольствию, выходят в люди.
Рождение и развитие бренда возможны только при консолидации усилий маркетингового агентства и клиента. Успешный бренд создается в рамках единой команды. Если отдельные составляющие бренда будут разрабатываться в разных идеологических центрах, вряд ли получившееся детище сможет стать цельным, гармоничным явлением.
Идеология бренда — это то, что складывается из последовательных шагов, каждый из которых представляет собой слагаемое единой маркетинговой стратегии.
Агентство маркетинговых исследований VITA NOVA видит свою сверхзадачу в том, чтобы вновь создаваемые или уже окрепшие бренды клиентов получали профессиональную маркетинговую поддержку во всех своих стратегических и тактических шагах. Поэтому мы предлагаем своим клиентам пакеты бренд-технологий, неоднократно проверенные в процессе работы с конкретными клиентами, над конкретными торговыми марками.
Основные пакеты маркетингового агентства VITA NOVA:
В рамках практически любого проекта VITA NOVA проводит маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования так же, как и перечисленные выше пакеты бренд-технологий, являются одной из основных услуг агентства.
Отличительные черты технологии VITA NOVA:
- Консалтинг, оставляющий наследие. Главной задачей агентства в работе над любым проектом по внедрению интегрированного управления брендом является создание реально работающего организма, который при достижении определенной устойчивости легко отключается от питания и живет самостоятельно, развиваясь и совершенствуясь.
- Свежий взгляд на знакомые вещи. Мы не предлагаем ноу-хау. Мы опираемся на здравый смысл и предлагаем клиенту изменить привычную картину мира.
- Игра в четыре руки. Мы не пишем пыльных томов отчетов своим клиентам. Работая над проектом, не просиживаем штаны и юбки в своем офисе. Мы взаимодействуем с клиентом, помогая ему создавать СВОЮ ПАРТИТУРУ. Именно то, что создано нами совместно с клиентом, сможет работать как по нотам при выходе агентства из проекта.
- Реальный взгляд на вещи. Если прогноз пессимистичен, а клиент все равно оптимистичен, мы жестко стоим на своей позиции.
- Трезвый маркетинг. Мы предлагаем те виды маркетинговых исследований, которые нужны именно в вашей ситуации. При проведении маркетингового исследования мы большое внимание придаем контролю сбора информации и грамотной интерпретации результатов.
|