Новосибирск,
Ул. Большевистская, 101
(бизнес-центр "РИМ"), оф. 804
Стратегическое планирование: как организовать успешный бизнес

Давно доказано, что спонтанное ведение бизнеса чревато негативными последствиями. Эти последствия бывают разные — от кратковременного захлебывания не решенными заранее проблемами до окончательного приговора бизнесу. Тот, кто умеет выводить свое дело из кризисной ситуации, безусловно, достоин уважения. Но все же понятие «успешный бизнес» мы связываем с иным типом делового поведения. Успешное управление долгосрочным движением компании возможно только с помощью системы принятия стратегических решений.

 

Что такое стратегические решения?

 

Стратегические решения – это не:

  • мозговой штурм топ-менеджеров во время кризиса;
  • озарение, пришедшее собственникам после очередной поездки за границу;
  • судьбоносное решение акционеров, принятое в кухне после долгих дебатов.

Стратегические решения — это совокупность осознанных шагов, последовательно предпринимаемых компанией в целях увеличения стоимости бизнеса в долгосрочном периоде. 

Инструментарием, позволяющим последовательно совершать эти осознанные шаги, является стратегическое планирование.

 

Стратегическое планирование:

  • Обеспечивает соответствие всех принимаемых решений единым целям компании в долгосрочном плане.
  • Формирует у менеджеров компании навыки стратегического стиля управления. (Спонтанно, в условиях отсутствия стратегического планирования, формируются только навыки оперативного стиля управления.)
  • Помогает оценить эффективность маркетинговой деятельности компании и ее позицию на рынке сегодня и в будущем.
  • Организует в компании систему принятия решений, позволяющую существенно увеличивать скорость развития.

Услуги VITA NOVA в сфере стратегического планирования не сводятся к банальному написанию стратегического плана компании, который руководитель или собственник положит в стол. Технология стратегического планирования агентства VITA NOVA разработана и используется на практике в целях повышения конкурентоспособности клиента за счет формирования внутри его компании навыков стратегического мышления и стратегического поведения.  

 

Технология предполагает обязательное прохождение следующих этапов:

  • Аудит внешней и внутренней среды.
  • Выработка целей.  
  • Разработка стратегии.
  • Разработка тактического плана.

 

 

 

 

 

 

 

© 2007 ООО «Витанова»
Все права защищены.
Создание сайта Sublime square