Новосибирск,
Ул. Большевистская, 101
(бизнес-центр "РИМ"), оф. 804
Интегрированное управление брендом: как сделать так, чтобы отдел маркетинга эффективно работал

Как показывает наш опыт, без интеграции в процессе управления брендом сложно добиться серьезных результатов. На многих предприятиях маркетинг все еще остается в положении падчерицы, от которой упрямо ждут в декабре подснежников. Но, как мы знаем из сказки, пока все двенадцать месяцев не сядут за стол переговоров, цветов не будет… 

 

Замкнутый круг проблем маркетинга на обычном российском предприятии можно обрисовать следующим образом:

 

 

 

 

Учитывая этот замкнутый круг, мы разработали для своих клиентов пакет бренд-технологий под названием «Интегрированное управление брендом». Пакет включает в себя:  

  • обучение принципам интегрированного управления брендом,
  • разработку системы интегрированного управления брендом для конкретного предприятия,
  • консалтинг в процессе внедрения принятой клиентом системы.

Описываемые технологии базируются на идее так называемых межфункциональных команд, которые создаются вне иерархической системы управления предприятием и могут являться как законодательным, так и исполнительным органом в процессе управления брендом. 

 

В рамках межфункциональных команд действуют постоянные и переменные маркетинговые программы, которые и составляют суть управления брендом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2007 ООО «Витанова»
Все права защищены.
Создание сайта Sublime square